На этот раз младший кроссовер получил новые бамперы, также переделали радиаторную решетку, а на корме вместо эмблемы отныне надпись с названием бренда. Габариты Jetta VS5 не изменились: длина – 4418 мм, колесная база – 2630 мм. В салоне другими стали материалы отделки, вдобавок следом за VS7 паркетник обрел сенсорный блок управления «климатом». В списке оборудования еще значатся виртуальная приборка, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Обновленный кроссовер Jetta VS5 Обновленный кроссовер Jetta VS5 Обновленный кроссовер Jetta VS5 Обновленный кроссовер Jetta VS5 Обновленный кроссовер Jetta VS5 Обновленный кроссовер Jetta VS5
Рестайлинговый Jetta VS7 от предшественника отличить проще благодаря новой безрамочной решетке. Кроме того, этот кроссовер тоже щеголяет иным обвесом, но и его размеры прежние (длина – 4624 мм, расстояние между осями – 2730 мм). К слову, несмотря на растянутый кузов VS7 бывает исключительно пятиместным. Внутри – новая обивка кресел. Оснащение в целом такое же, как у VS5.
Обновленный кроссовер Jetta VS7 Обновленный кроссовер Jetta VS7 Обновленный кроссовер Jetta VS7 Обновленный кроссовер Jetta VS7 Обновленный кроссовер Jetta VS7
Технику реформы не затронули. Кроссоверы Jetta VS5 и VS7 имеют бензиновую турбочетверку 1.4 мощностью 150 л.с. (250 Нм), которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым автоматом. Оба паркетника доступны только с передним приводом.
Дореформенный кроссовер Jetta VS5 Дореформенный кроссовер Jetta VS5 Дореформенный кроссовер Jetta VS7 Дореформенный кроссовер Jetta VS7
Цена модернизированного Jetta VS5 сейчас варьируется от 87 900 до 121 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,14 млн – 1,58 млн рублей по актуальному курсу. За обновленный Jetta VS7 просят 107 900 – 141 900 юаней (около 1,4 млн – 1,84 млн рублей). «Живые» продажи в Китае стартуют в апреле. Не исключено, что впоследствии рестайлинговые паркетники Jetta привезут и в Россию.