«Другой» Jeep Commander пережил рестайлинг: кроссовер уступил тёзке в оформлении салона

0
144

«Другой» Jeep Commander пережил рестайлинг: кроссовер уступил тёзке в оформлении салона

Предназначенному для Китая трёхрядному SUV подправили дизайн экстерьера, а вот интерьер реформы не затронули. Техника тоже прежняя.

В 2005-2010 гг. Коммандером звался рамный внедорожник Jeep, теперь же это имя носят два разных трехрядных кроссовера с несущим кузовом и передним приводом «в базе». Всего несколько дней назад дебютировал паркетник для Латинской Америки, его сборка налажена в Бразилии, он имеет заводской индекс H6 и создан на платформе Small Wide 4×4, которая также лежит в основе Jeep Compass. А в Китае с 2018-го под названием Commander производят кросс (заводской индекс K8), разделивший «тележку» Compact Wide с Cherokee. И вот «поднебесная» модель пережила плановый рестайлинг, премьера прошла на автосалоне в Чэнду, открывшемся в минувшие выходные.

Обновленный Jeep Grand Commander для Китая Обновленный Jeep Grand Commander для Китая Обновленный Jeep Grand Commander для Китая Обновленный Jeep Grand Commander для Китая Обновленный Jeep Grand Commander для Китая Обновленный Jeep Grand Commander для Китая Обновленный Jeep Grand Commander для Китая

Если точнее, то в КНР кроссовер представлен как Jeep Grand Commander: «просто» Коммандером там был исключительно пятиместный бензиновый вариант, но его уже убрали из гаммы. Нынешний же SUV с приставкой доступен и в семи-, и в пятиместном исполнениях. Кроме того, у модели есть подзаряжаемая гибридная версия – она бывает только с двухрядным салоном, но тоже зовется Grand Commander.

Паркетник получил новые бамперы и фары, в фирменных прорезях радиаторной решетки вместо сетки могут быть хромированные «штрихи». Заменили и фонари: у заплывающих на багажную дверь секций появились светодиодные «отростки», вдобавок они объединены между собой плашкой, на которой красуется надпись Grand Commander. Сама пятая дверь тоже другая, а номерной знак перенесли чуть ниже (но он все так же на багажнике). У гибрида вместо шильдика PHEV на корме теперь прописная буква «е» синего цвета.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Самый стильный седан года: Alpha Saga пополнил череду новинок таинственного стартапа

Из-за нового обвеса длина выросла на 22 мм до 4895 мм, ширина рестайлингового SUV составляет 1896 мм (+4 мм по сравнению с предшественником), высота – 1754 мм (+16 мм). Колесная база не изменилась – 2800 мм.

Обновленный Jeep Grand Commander для Китая Обновленный Jeep Grand Commander для Китая Обновленный Jeep Grand Commander для Китая

Интерьер Гранда реформы не затронули, тут по-прежнему аналоговые приборы с цветным 7-дюймовым дисплеем между «колодцами» и интегрированный в переднюю панель тачскрин мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. Отметим, у бразильского Jeep Commander салон современнее: внутри такой кросс повторил модернизированный родственный Compass, то есть у трехрядной модели имеются полноценная виртуальная «приборка» и «парящий» планшет мультимедиа диагональю 10,1 дюйма.

В Китае топовому Grand Commander, как и раньше, еще положены трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и панорамная крыша.

Обновленный Jeep Grand Commander PHEV для Китая Обновленный Jeep Grand Commander PHEV для Китая

Техника у китайского SUV тоже прежняя: бензиновая «турбочетверка» 2.0, которая на переднеприводном Гранде выдает 234 л.с. и 350 Нм, а на полноприводном – 265 л.с. и 400 Нм, мотор сочетается с безальтернативным девятиступенчатым «автоматом» ZF. В состав установки гибрида входят турбомотор 2.0, пара электродвигателей и батарея емкостью 13 кВт*ч, только на электротяге такой кроссовер может проехать 70 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Дореформенный Jeep Grand Commander для Китая Дореформенный Jeep Grand Commander для Китая Дореформенный Jeep Grand Commander для Китая

Рестайлинговый Jeep Grand Commander стоит от 239 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 724 000 рублей по актуальному курсу. Гибридный кросс теперь доступен только в одной комплектации (прежде было три версии), с учетом субсидии от государства он обойдется в 309 800 юаней (3 519 000 рублей). За пределами Китая этот Джип пока так и не появился.