Франшиза зоомагазина: преимущества, этапы приобретения

0
605

Для начала давайте разберемся, что такое франшиза. Простыми словами, это право на использование для новой торговой точки или предприятия, оказывающего услуги названия технологий другой, уже известной компании.

Представьте себе, что у вас есть питомец. Вы привыкли покупать ему определенные корма, лакомства в «приличном» зоомагазине». Ездили для этого в торговый центр. И вот, точно такой же магазин возник рядом с вашим домом. Такие же магазины открылись по всему городу. Вы рады, но не понимаете, как так, откуда у владельца такое приток денег на расширение. Дело в том, что действует франшиза зоомагазина.

То есть, магазины открывают разные предприниматели. Но они начинают отнюдь не с нуля. У них бренд известной фирмы. Да, он платит за него владельцу, но и сам не в убытке: работать он будет по методике и под контролем профессионала высокого уровня, который не позволит уронить свою марку. А это гарантия успеха – такого же, как у владельца бренда.

Особенности открытия магазина по франшизе

Первые шаги всегда трудны, в любом деле. Открытие нового магазина — это вклад денег, сил, времени. Чтобы траты точно не оказались напрасными, можно начать не с нуля, а с высокого старта – франшизы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как сделать, чтобы батареи работали по полной: простые правила, которых следует придерживаться

Зоомагазины очень популярны. Все больше владельцев не жалеют средств на своих любимчиков. Есть такие, кто тратит на кошку или собаку больше, чем на себя. Покупают им:

  • самый полезный корм,
  • самый красивый диван,
  • лучшие игрушки.

У других иначе – собачка живет в небогатой многодетной семье или у пенсионерки, достаток небольшой, но пса все любят и хотят порадовать бараньей ножкой, сэкономив на чем-то другом. Товары для животных никто не считает излишеством. Зоомагазин представляет и бюджетную линию, и товар премиум-класса.

Франшиза зоомагазина: преимущества, этапы приобретения

При предоставлении франшизы специалисты оценивают, будет ли ваш бизнес прибыльным. Они анализируют наличие поблизости конкурентов, качество ремонта помещения и наличие в нем коммуникаций, рекомендует поставщиков проверенного качественного товара, содействует обучению кадров, научит ведению учета. И, естественно, проконтролирует, соответствует ли вывеска и оформление его стандартам.

Последнее, на чем стоит остановиться, это вопрос: нужен ли в наше время физический (офф-лайн) магазин? Конечно, можно торговать и дистанционно. Но лучше иметь и настоящий магазин, и сайт. Так оно надежней, и у покупателей такие магазины вызывают больше доверия.
https://vsenews.kyiv.ua/stabilizirovannyj-moh-sposob-unikalno-ukrasit-vashe-pomeshhenie.html