Для начала давайте разберемся, что такое франшиза. Простыми словами, это право на использование для новой торговой точки или предприятия, оказывающего услуги названия технологий другой, уже известной компании.
Представьте себе, что у вас есть питомец. Вы привыкли покупать ему определенные корма, лакомства в «приличном» зоомагазине». Ездили для этого в торговый центр. И вот, точно такой же магазин возник рядом с вашим домом. Такие же магазины открылись по всему городу. Вы рады, но не понимаете, как так, откуда у владельца такое приток денег на расширение. Дело в том, что действует франшиза зоомагазина.
То есть, магазины открывают разные предприниматели. Но они начинают отнюдь не с нуля. У них бренд известной фирмы. Да, он платит за него владельцу, но и сам не в убытке: работать он будет по методике и под контролем профессионала высокого уровня, который не позволит уронить свою марку. А это гарантия успеха – такого же, как у владельца бренда.
Особенности открытия магазина по франшизе
Первые шаги всегда трудны, в любом деле. Открытие нового магазина — это вклад денег, сил, времени. Чтобы траты точно не оказались напрасными, можно начать не с нуля, а с высокого старта – франшизы.
Зоомагазины очень популярны. Все больше владельцев не жалеют средств на своих любимчиков. Есть такие, кто тратит на кошку или собаку больше, чем на себя. Покупают им:
- самый полезный корм,
- самый красивый диван,
- лучшие игрушки.
У других иначе – собачка живет в небогатой многодетной семье или у пенсионерки, достаток небольшой, но пса все любят и хотят порадовать бараньей ножкой, сэкономив на чем-то другом. Товары для животных никто не считает излишеством. Зоомагазин представляет и бюджетную линию, и товар премиум-класса.
При предоставлении франшизы специалисты оценивают, будет ли ваш бизнес прибыльным. Они анализируют наличие поблизости конкурентов, качество ремонта помещения и наличие в нем коммуникаций, рекомендует поставщиков проверенного качественного товара, содействует обучению кадров, научит ведению учета. И, естественно, проконтролирует, соответствует ли вывеска и оформление его стандартам.
Последнее, на чем стоит остановиться, это вопрос: нужен ли в наше время физический (офф-лайн) магазин? Конечно, можно торговать и дистанционно. Но лучше иметь и настоящий магазин, и сайт. Так оно надежней, и у покупателей такие магазины вызывают больше доверия.
https://vsenews.kyiv.ua/stabilizirovannyj-moh-sposob-unikalno-ukrasit-vashe-pomeshhenie.html