Кока-Кола возвращает популярную кампанию с персонализированными бутылками: что стоит знать

0
3

Кока-Кола возвращает популярную кампанию с персонализированными бутылками: что стоит знать

Кока-Кола снова запускает кампанию «Делись Кока-Кола» (Share a Coke), которая стала известной еще в 2011 году. Тогда компания заменила логотипы на бутылках с напитком именами, чтобы каждый мог найти свое или бутылку с именем друга. В этом году бренд решил вернуть идею, которая уже стала культовой, – чтобы напомнить о важности настоящих эмоций в цифровую эпоху.

Кока-Кола призывает украинцев поделиться уникальной персонализированной бутылкой с близкими, чтобы отметить вашу дружбу и создать моменты, которые останутся в памяти надолго.

В компании ссылаются на исследование Kantar, согласно которому 72% поколения «зумеров» предпочитают живое общение и ценят аутентичность. Именно поэтому бренд стремится подчеркнуть, что реальные эмоции и совместные мгновения – это то, что действительно имеет значение.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Курс оператора STING от разработчиков: Юрий Голик рассказал, как учат военных перед передачей дронов

«В современном цифровом мире важно не забывать о ценности дружбы и человеческого общения. Кампания «Делись Кока-Кола» напоминает, что самые яркие воспоминания появляются тогда, когда мы вместе и чувствуем магию человеческой связи: спонтанный смех, искренние эмоции, дружеские истории, рассказанные за бутылочкой Кока-Кола, – именно это делает нашу жизнь по-настоящему особенной», – отметила Татьяна Ставицкая, руководитель направления коммуникаций и устойчивого развития компании Кока-Кола в Украине.

В магазинах уже можно найти бутылки с именами. Кока-Кола призывает: делитесь магией с теми, кто рядом.