Внутри «спортсмен» в целом повторил обычный гибридный Jolion, разве что новой модификации положен более скромный тачскрин мультимедиа-системы – диагональю 10,25 дюйма вместо 12,3 дюйма. По сравнению со стандартным гибридом (он доступен в богатой версии Ultra) у Jolion Sport в принципе меньше оборудования, из списка убрали проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, систему кругового обзора, передний парктроник и большинство электронных помощников. Что осталось? Виртуальная приборка (7 дюймов), климат-контроль, камера заднего вида, задний парктроник и обычный «круиз» (вместо адаптивного).
Haval Jolion Sport Haval Jolion Sport
Гибридная установка тайского Haval Jolion базируется на основе бензинового турбомотора 1.5, совокупная отдача – 190 л.с. и 375 Нм. Привод только передний.
За Jolion Sport просят примерно 23 000 долларов, тогда как кроссовер со стандартным дизайном в Таиланде стоит почти 29 000 долларов.
Стандартный Haval Jolion HEV для Таиланда и чисто бензиновый кроссовер для России (красная машина) Стандартный Haval Jolion HEV для Таиланда и чисто бензиновый кроссовер для России (красная машина) Стандартный Haval Jolion HEV для Таиланда и чисто бензиновый кроссовер для России (красная машина) Стандартный Haval Jolion HEV для Таиланда и чисто бензиновый кроссовер для России (красная машина)
О планах вывести «спортивный» паркетник на другие рынки концерн Great Wall пока не объявлял.