Двигатель перешел со стандартного Dargo – это бензиновый турбомотор 2.0, который выдает 192 л.с. и 320 Нм, он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроссовер Haval Dargo X предложат исключительно с полным приводом (с муфтой подключения задней оси). Спецверсии оставили базовый комплект ездовых режимов («эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы»).
Что же касается дизайна экстерьера, то от знакомого нам Dargo особый SUV отличается бамперами и радиаторной решеткой, а массивные накладки на колесных арках дополнительно «проштампованы». Салон Икса марка не показала, но он такой же, как у базового кроссовера. Спецверсии также обещаны обогрев всей площади лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль.
Стандартный Haval Dargo для России Стандартный Haval Dargo для России Стандартный Haval Dargo для России
В продажу Haval Dargo X поступит до конца первого квартала текущего года, цены еще не названы. Полноприводный стандартный кросс по прайсу сегодня стоит 3 049 000 – 3 399 000 рублей.
Нынешняя осень подходит к концу и ее теплый период, который в народе называют бабьим летом, остался позади. Но задумывались ли вы, почему в украинском...
Единственное условие, которое обеспечит баланс между ростом экономики и снижением инфляции в России, — увеличение предложения, считают в ИНП РАН. По их мнению, жесткая политика...