Экстренный ремонт амортизатора

0
576

При эксплуатации машины амортизаторы могут выйти из строя рано или поздно они уже не будут гасить эффективно колебания кузова. Автомобиль потеряет устойчивость на поворотах, даже на небольшой неровности будет ощущаться дискомфорт. Чаще всего, эти элементы конструкции ломаются из-за износа сальника штока, в этом случае из агрегата вытекает рабочая жидкость.

Поршень также может сильно износиться, сопротивляемость штока тогда будет слабой. Встречаются и другие причины поломок механические повреждения, которые поможет исправить только, тяжелые условия эксплуатации. Если машина оборудована неразборными амортизаторами, нужно будет устанавливать новые, такую проблему не решить иначе.

В тех случаях, когда вам нужно купить амортизатор, то вы можете зайти на
to24.com.ua/amortizator. Богатый выбор, высокое качество и приемлемая стоимость.

Но как быть, если амортизатор сломался прямо в дороге, когда его заменить невозможно?

Есть один способ, при помощи которого можно на какое-то время восстановить свойства амортизатора при этом его не нужно даже снимать с машины. Правда, этого сделать нельзя со стойками-вкладышами, поскольку в этом случае агрегат установлен в отдельном корпусе и доступ к нему отсутствует. Чтобы восстановить работоспособность амортизатора, нужна дрель (диаметр сверла 0, 8), также необходим кусок резины, хомут для патрубков, моторное или трансмиссионное масло. Чтобы все получилось, необходимо также иметь под рукой медицинский шприц. Лучше выбрать более вязкое масло, если дело в изношенном поршне на корпусе амортизатора и штоке в этом случае не будут видны подтеки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Honda показала несколько новых кроссоверов, их выпуск стартует в следующем году

Экстренный ремонт амортизатора

Машину необходимо приподнять тогда доступ к узлу будет открыт, иногда достаточно вывесить колесо. В устройстве ближе к штоку следует просверлить отверстие. Через него, при помощи шприца без иглы, заливается масло (достаточно залить 100-200 грамм). Резиновой латкой закрывается отверстие, обжимается хомутом. Теперь автомобиль нужно покачать из одной стороны в другую. Если чувствуется сильное сопротивление на сжатие, это говорит о том, что масла слишком много. Нужно ослабить хомут и выдавить излишки покачиванием, после хомут снова затягивается.

Такой простой способ очень эффективен в разных экстренных случаях. Благодаря этому ремонту можно будет проехать сотни километров, правда, масло нужно будет время от времени доливать. Но добраться до сервиса получится, где есть гидравлический подъемник и другое оборудование, при помощи которого можно будет осуществить замену амортизаторов. При желании можно просто отправиться домой, чтобы в гараже выполнить замену самостоятельно.