В нижнюю часть переднего бампера интегрирован воздухозаборник со вставками из неокрашенного пластика, которые сочетаются с чёрной покатой крышей, такого же цвета корпусами наружных зеркал и чёрными же колёсными дисками. У концепта Prelude задние фонари оформлены в виде единой тонкой линии, проходящей через всю ширину кормы; кроме того, его снабдили выдвижными дверными ручками и спойлером на корме.
Информации о технике прототипа Honda Prelude по-прежнему практически нет. Изначально предполагалось, что на Japan Mobility Show представлен полностью «зелёный» шоу-кар, однако немногим позже в компании пояснили, что у прототипа гибридная «начинка». Правда, подробностями производитель не поделился.
Как сообщает австралийское издание CarsGuide со ссылкой на главного инженера Honda Томоюки Ямагами, будущая новинка, в основу которой ляжет концепт Prelude, сейчас уже находится на стадии разработки. Он также отметил, что в компании планируют выпустить четырёхместный спорткар со знакомым поклонникам бренда названием на рынок «где-то в середине 2020-х годов» (то есть примерно в 2025-м).
Ещё представитель компании отметил, что будущая модель окажется глобальной: разработчики занимаются и право-, и леворульной версиями. Томоюки Ямагами не раскрыл завесу тайны над гибридной силовой установкой, которую получит серийная модель, но пояснил, что новое купе не будет ориентировано на движение по хардкорным трекам, а значит, он, скорее, предназначен для езды по дорогам общего пользования.
Напомним, в линейке Acura был спорткар NSX, однако в 2022 году его отправили в отставку. Ранее сообщалось, что у модели будет преемник, причём его «начинка» окажется полностью электрической. Прообразом новинки стал концепт Acura Electric Vision, представленный минувшим летом в рамках Monterey Car Week.