Россия провозглашена одним из двенадцати ключевых поставщиков туристов, на которых Хорватский национальный совет по туризму планирует нацелить сезонную рекламную кампанию по пропаганде отдыха в Хорватии под слоганом «Верь мне, я был там» («Trust me I’ve been there»). Также в число этих рынков совет включил Германию, Словению, Австрию, Италию, Польшу, Великобританию, Чехию, Венгрию, Францию, Нидерланды и Словакию.
Подробности по кампании следующие: она будет вестись до конца июля через социальные сети, включая Facebook, Instagram и YouTube, а также через популярные телеканалы — ролики уже подготовлены, порталы с самым высоким рейтингом и самые читаемые порталы и газеты на каждом рынке. Также предусмотрена и наружная реклама на билбордах, цифровых панелях и общественном транспорте.
«Цель кампании — пригласить гостей провести отпуск в Хорватии, а также позиционировать нашу страну как привлекательное, безопасное и хорошо подготовленное место. Это новая кампания, которая отличается от всех предыдущих, так как персонализирована и адаптирована к предпочтениям каждого отдельного рынка», — прокомментировал директор совета по туризму Кристьян Станичич. Он также добавил, что главными лицами кампании станут довольные гости, которые приглашают своих сограждан приехать в Хорватию и поделятся информацией из первых рук.
Кроме того, для каждого рынка было создано 12 специальных рекламных роликов продолжительностью 15 и 30 секунд, которые будут использоваться для рекламы на онлайн, цифровых и телеканалах. Туристические продукты и направления, которые будут рекламироваться в рамках кампании, специально адаптированы к каждому рынку, в том числе и российскому то есть к любимым направлениям и привлекательным туристическим продуктам, таким как солнце и море, эно-гастрономия, мореплавание, природа, активный туризм и т.д.
Например, для немецкого рынка были созданы сообщения, связанные с солнцем и морем, эно-гастрономией и Истрией и Кварнером как излюбленными местами немцев, французам предложили культурную программу, а британцам – Дубровник и Сплит. Что подобрали для россиян – увы, не уточняется.
«Хорватия полностью готова к началу туристического сезона. В рамках этой кампании мы представим туристам их любимые направления и туристические продукты, а кампания будет адаптирована для каждого отдельного рынка. Это продолжение деятельности, которая позиционирует Хорватию как привлекательное, безопасное и хорошо подготовленное туристическое направление», — заявила министр туризма и спорта Николина Брняц. Она добавила, что в стране ведется интенсивная работа, чтобы обеспечить оптимальные условия безопасности и здоровья для туристов. Например, процесс вакцинации туристических работников, планируется завершть к началу лета. Также в стране открыты более 300 точек для тестирования туристов на курортах, причем стоимость тестирования министерство софинансирует.
«Мы готовы к сезону, и дополнительный оптимизм дает улучшение эпидемиологической ситуации, которое, как мы знаем, имеет решающее значение для интереса гостей», — добавила Брянц.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Месяц фастфуда привел к страшным последствиям».