В Китае к старту продаж готовятся сразу две новинки, созданные вместе с компанией Huawei. Одной из премьер станет премиальный универсал, второй же окажется относительно доступный кроссовер. Ранее в партнерстве с IT-гигантом Huawei были запущены престижные бренды Aito, Luxeed, Stelato и Maextro – это совместные проекты с компаниями Seres, Chery, BAIC и JAC соответственно. Все вместе эти марки образуют альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Совсем недавно портфель альянса пополнил еще один, самый доступный бренд – Shangjie, созданный вместе с SAIC. Ну а сегодня HIMA анонсировал сразу две премьеры: паркетник Shangjie H5, то есть первенца новоявленной марки, и роскошный универсал Stelato S9T. Начнем с «сарая», так как информации о нем все же больше. Stelato S9T Stelato S9T Stelato S9T Stelato S9T является пятидверной версией стартовавшего в прошлом году седана Stelato S9. Размеры универсала еще не озвучены. Впрочем, по длине Stelato S9T, вероятно, близок к седану (5160 мм), а колесная база у двух модификаций наверняка совпадает (3050 мм).
Спереди универсал практически дословно повторил седан, разве что вместо надписи Stelato красуется новая эмблема бренда. Задние фонари состоят из множества диодных «точек» — как и ходовые огни, расположенные под фарами (у фонарей четырехдверки другая начинка). Stelato S9T тоже имеет лидар (разумеется, вся электроника – от Huawei) и выдвижные ручки дверей, сами двери – скорее всего, безрамочные. Любопытно, что пока бренд Stelato пиарит универсал с привычными наружными зеркалами, тогда как для седана еще предусмотрены камеры.
Седан Stelato S9 Седан Stelato S9 Седан Stelato S9 Седан Stelato S9
Интерьер пятидверки пока не продемонстрировали. На одной из имеющихся фирменных картинок виден отдельный гигантский планшет мультимедиа – как у седана. То есть салоны у машин, вероятно, одинаковые.
Интерьер седана Stelato S9 Интерьер седана Stelato S9 Интерьер седана Stelato S9 Интерьер седана Stelato S9
Предполагается, что Stelato S9T будет доступен с той же техникой, что и четырехдверка. Седан дебютировал в виде электрокара: на задней оси «простых» версий сейчас установлен 309-сильный электромотор; более дорогие варианты получили двухмоторный полный привод, суммарная отдача – 525 л.с. «Электрички» укомплектованы батареей емкостью 100 кВт*ч. Впоследствии седан Stelato S9 обзавелся еще и гибридной модификацией, ее установка включает бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с.; работает в режиме генератора) и тот же 309-сильный электромотор на задней оси. Гибрид предложен с аккумулятором на 37 или 53,4 кВт*ч. К слову, седан по умолчанию имеет пневмоподвеску.
Shangjie H5 Shangjie H5
Что же касается кроссовера Shangjie H5, то про него пока сказано лишь то, что он имеет автопилот Huawei ADS 4 с лидаром. Паркетник получил довольно спокойную внешность – у него фары привычной формы, гладкий «нос» и сделанные в виде единой плашки задние фонари. Салон не показан. О технике информации тоже нет, при этом китайские профильные СМИ полагают, что Shangjie H5 является гибридом.
Запуск и универсала Stelato S9T, и кроссовера Shangjie H5 намечен на осень текущего года. Больше подробностей о каждой из грядущих новинок появится ближе к дате полноценной премьеры.