Одним из концептов стал Jeep Vacationeer, который представляет собой внедорожник Grand Wagoneer, переделанный в кемпер. Автомобиль получил кузов мятного оттенка, крышу белого цвета, графические вставки «под дерево» на боковинах, а также 18-дюймовые белые колёсные диски, обутые в 35-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich mud-terrain (они дают плюс 38 мм к дорожному просвету).
Экстерьер изменили в том числе за счёт расширенных колёсных арок, противоскользящих накладок, дополнительной светодиодной оптики над лобовым стеклом, а также лебёдки, установленной в переднем бампере. На крыше внедорожника расположена раскладывающаяся палатка RedTail Overland Skyloft, рассчитанная на размещение двоих взрослых.
Интерьер кемпера получил множество деталей из дерева, которые дополнены кожаной обивкой Tupelo с тканевыми вставками – этим материалом отделаны созданные на заказ кресла в салоне Jeep Vacationeer. В задней части кемпера находится зону для отдыха с мягкими подушками и плоским полом; кстати, через крышу можно напрямую попасть в палатку, которая размещена на крыше.
Под капотом изменений нет: здесь у концептуального кемпера находится стандартная 3,0-литровая битурбошестёрка Hurricane, мощность которой составляет 517 л.с., а максимальный крутящий момент равен 678 Нм.
Вдохновением для ещё одного шоу-кара – Jeep Wrangler Low Down – послужил концепт Lower 40, который был представлен ещё в 2009 году. Актуальный вариант создан на базе нынешнего Wrangler Rubicon 392, его снабдили красным кузовом с белыми вставками, карбоновыми накладками на колёсные арки, модернизированными осями Dana 60, 20-дюймовыми золотистыми колёсными дисками и 42-дюймовыми шинами BF Goodrich Krawler.
На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down
Внутри Wrangler Low Down можно увидеть чёрные кожаные кресла с тканевыми вставками, а также переднюю панель без тачскрина информационно-развлекательной системы. Ещё у этого автомобиля мягкий верх красного цвета, а прозрачная вставка на карбоновом капоте позволяет посмотреть на 477-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 637 Нм.
На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher
Другой концепт на основе этого внедорожника – Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher. В списке его отличий зелёный оттенок Element 115, используемый для окраса кузова, штампованные надписи Willys на капоте, лебёдка, 16-дюймовые колёсные диски кремового цвета, обутые в 36-дюймовую резину Super Traxion. Кресла отделаны комбинированным материалом из кожи и ткани, скрыться от непогоды поможет виниловое покрытие. Концепт оснащается установкой 4Xe PHEV.
На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top
Четвёртый концепт – Jeep Gladiator Rubicon High Top – создан на базе пикапа Gladiator Rubicon. Он получил дополнительное освещение в нижней части переднего бампера, лебёдку, кузов в цвете Ginger Snap Metallic с контрастными чёрными графическими вставками, матово-чёрные 18-дюймовые колёсные диски KMC Grenade Crawl в 40-дюймовых шинах BF Goodrich повышенной проходимости, а также пневмоподвеску AccuAir. Под капотом находится стандартный Pentastar V6 объёмом 3,6 литра.
Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Jeep Wrangler расстаётся с мотором V8: компания анонсировала версию Rubicon 392 Final Edition.