CS55 Plus досталась новая радиаторная решетка – она теперь безрамочная, как у моделей серии Uni. Еще заменили бамперы, вдобавок сзади вместо трапециевидных накладок появились круглые патрубки выпускной системы. Кроме того, кроссовер получил диски нового дизайна (18- или 19-дюймовые). Длина выросла на 24 мм до 4539 мм, остальные габариты прежние: ширина – 1865 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2656 мм.
Единственная значимая обновка в салоне – сенсорная полоска под центральными дефлекторами обдува, на нее вывели управление «климатом» и другими функциями (у дореформенного паркетника на этом месте ряд физических клавиш). Ну и еще новые же подстаканники на тоннеле прикрыли сдвижной секцией.
Рестайлинговый Changan CS55 Plus предложен в трех комплектациях, тогда как у предшественника, который пока еще в строю, их шесть. Для модели все так же предусмотрены панорамный люк в крыше, подогрев передних сидений, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Технику реформы не затронули: паркетник оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
После рестайлинга Changan CS55 Plus подешевел, за такой кроссовер в Китае просят 99 900 – 113 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 325 000 – 1 511 000 рублей по актуальному курсу. Прежний паркетник там стоит от 103 900 до 125 900 юаней (около 1 378 000 – 1 670 000 рублей).
Позже у модели на родине появится гибридная версия, правда, ее будут делать под другим брендом – Qiyuan.
До России Changan CS55 Plus добрался лишь под конец прошлого года, причем у нас до сих пор продают еще и CS55 первого поколения. По прайсу более свежий паркетник сегодня стоит от 2 629 900 рублей, модель предыдущей генерации обойдется минимум в 2 189 900 рублей (цены указаны без учета спецпредложений). Не исключено, что обновленный Плюс привезут в РФ в следующем году.