А вот интерьер у заокеанского кроссовера «под спорт» практически такой же, как у обычной модели, разве что добавили красных акцентов. В Китае же, напомним, Chevrolet Tracker вместе с шильдиком RS получил новые переднюю панель и селектор коробки, вдобавок ему достались наложенные друг на друга экраны виртуальной приборки и мультимедийной системы. Каждый дисплей – диагональю 10,25 дюйма, тогда как американская «эрэска» имеет 8-дюймовый отдельный планшет мультимедиа (цифровые приборы не положены даже за доплату).
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
Китайский кроссовер перешел с турботроек 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (165 л.с.) на турбочетверку 1.5, которая выдает 184 л.с. и работает в паре с вариатором. Но в Латинской Америке технику менять не стали: там Chevrolet Tracker RS предложен с трехцилиндровым турбомотором 1.2 от обычной модели, мощность составляет 130 или 133 л.с. (в зависимости от рынка), двигатель сочетается с классическим шестиступенчатым автоматом. Привод в любом случае только передний.
Chevrolet Tracker RS для Китая Chevrolet Tracker RS для Китая Chevrolet Tracker RS для Китая Chevrolet Tracker RS для Китая Chevrolet Tracker RS для Китая Chevrolet Tracker RS для Китая
В Бразилии за Tracker RS просят 33 400 долларов, в Уругвае – 33 990 долларов, а в Мексике такой кроссовер стоит 30 300 долларов. В Китае цена «оспортивленного» паркетника начинается с отметки всего 15 300 долларов, однако в отличие от других стран там у модели несколько комплектаций, включая те, что попроще.
В России ожидались официальные поставки стандартного Chevrolet Tracker узбекского производства, но после начала все известных событий в РФ можно найти лишь «параллельные» кроссоверы.