Интерьер еще не показали, но, скорее всего, он един для всех модификаций. Главные «фишки» внутри – виртуальная «приборка» с козырьком, мультимедийная система с закругленным с одной стороны тачскрином, вертикальные дефлекторы обдува и двухэтажный центральный тоннель. Российскому Haval Dargo еще обещаны подогрев передних и задних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла (всей поверхности), адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Адаптация для РФ – емкость омывающей жидкости увеличенного размера.
Салон Haval DaGou для Китая Салон Haval DaGou для Китая
В основе Haval Dargo лежит платформа Lemon (на ней построен и паркетник Jolion). Длина кросса равна 4620 мм, колесная база – 2738 мм. То есть по своим габаритам он сопоставим с нашим нынешним Nissan X-Trail. Паспортный дорожный просвет – 200 мм.
Двигатель заявлен один – бензиновая «турбочетверка» GW4N20 2.0, которая выдает 192 л.с. и 320 Нм (в Китае – 211 л.с. и 325 Нм). Мотор может «питаться» АИ-92, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – передний или полный. К слову, в Поднебесной DaGou еще положен турбомотор GW4B15A 1.5 мощностью 169 л.с. (285 Нм).
Haval Dargo для Ближнего Востока. В России кросс с таким дизайном тоже вписан в ОТТС Haval Dargo для Ближнего Востока. В России кросс с таким дизайном тоже вписан в ОТТС Haval Dargo для Ближнего Востока. В России кросс с таким дизайном тоже вписан в ОТТС
Haval Dargo будут собирать на тульском заводе в режиме полного производственного цикла. Точная дата старта продаж пока не объявлена, равно как и цены.