Официальная информация о технической начинке GranTurismo Folgore пока скудная: электрический спорткар получит трёхмоторную силовую установку мощностью свыше 1200 л.с. и сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 с. Максимальная скорость — более 300 км/ч. Запас хода на одной зарядке вряд ли будет большим, но 800-вольтовая архитектура и технологии, позаимствованные у Формулы Е, позволят довольно быстро «подкормить» батарею на мощных зарядных терминалах.
Между тем ближайшей новинкой Maserati станет среднеразмерный кроссовер Grecale — его покажут уже на следующей неделе. В 2023 году у Grecale появится полностью электрическая версия, в том же году состоится премьера электрического кабриолета GranCabrio.
В 2025 году электрические версии будут у всех моделей Maserati, то есть семейство Folgore пополнится батарейными суперкаром MC20, седаном Quattroporte и кроссовером Levante, причём Quattroporte и Levante к тому времени уже сменят поколение. Полное «озеленение», то есть исчезновение из производственной программа моделей с ДВС, запланировано на 2030 год. Впрочем, судя по «плавающим» анонсам других марок Stellantis, отказ от ДВС может быть перенесён на более ранний срок.
К тизерам GranTurismo Folgore марка Maserati приложила краткий отчёт о работе в 2021 году. Как и все лакшери-марки, Maserati на фоне пандемии и усиления классового расслоения общества смогла резко нарастить продажи, а именно на 41% (по сравнению с 2020 годом) до 24 269 автомобилей. 59% этого объёма пришлись на кроссовер Levante, 33% — на среднеразмерный седан Ghibli, у которого, судя по всему, не будет нового поколения (во всяком случае, в официальных планах его нет).
О перспективах Maserati в России в свете известных геополитических потрясений сказать что-либо определённое сегодня невозможно.