Главная причина неудачной карьеры JMEV Yi/Mobilize Limo в Китае и Европе — высокие цены. Есть подозрение, что и в России они не позволят Амберавто А5 получить широкое распространение, но, как говорится, дадим новичку шанс. Пилотная партия Амберавто А5 была собрана на Автоторе ещё в феврале этого года, однако после этого пресс-служба свежеиспечённого бренда замолчала. О старте продаж Амберавто А5 мы узнали по объявлениям на маркетплейсе Wildberries, размещённым нижегородским дилером Амберавто, а всего дилеров пока два, второй находится в Калининграде.
На Wildberries представлены три экземпляра Амберавто А5, каждый стоит 3 399 000 рублей. Габаритная длина Амберавто А5 — 4675 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Единственный электромотор у седана находится на передней оси и вращает передние колёса, его максимальная отдача — 118 кВт (160 л.с.) и 225 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 10,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. Ёмкость батареи — 60,2 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 520 км по циклу CLTC. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Штатная размерность шин — 215/55 R 17. Объём багажника — 410 л. Снаряженная масса — 1600 кг.
Амберавто А5 Амберавто А5
Комплектация Амберавто А5 в карточке продукта на Wildberries не раскрыта, а на сайте бренда указано, что в стандартное оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, однозонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с 10,33-дюймовым экраном (есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto), базовый набор электронных ассистентов водителя, камера заднего вида и задние датчики парковки.
Для сравнения скажем, что близкий по техническим характеристикам электроседан Evolute i-Pro, который производит в Тульской области компания Моторинвест, стоит сейчас от 2 850 000 рублей и на дорогах он встречается нечасто, а если и встречается, то, как правило, в ливрее такси.