Новая Lada Iskra построена на современной платформе, которую в компании называют технологически независимой (скорее всего, это доработанная «тележка» CMF-B разработки Renault-Nissan). Базовый седан будет предлагаться с бензиновым мотором 1.6 мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощная модификация получит 106-сильный двигатель того же объёма, а в роли трансмиссии будут выступать 6-ступенчатая «механика» или автоматическая коробка (вероятно, вариатор). Про потенциальную версию Sport пока рано говорить; для сравнения, Granta Sport оснащается 118-сильным мотором 1.6, а дорестайлинговая Vesta Sport — 145-сильным 1.8.
Рендер новой Lada Iskra Sport
Старт серийного производства стандартного седана Lada Iskra намечен на начало 2025 года. Цены объявят позже, по всей вероятности, они будут в промежутке между ценами на седаны Granta (от 699 900 рублей) и Vesta (от 1 459 900 рублей).
Lada Granta Sport Lada Granta Sport
Между тем, на днях онлайн-журнал Kolesa.ru протестировал вернувшийся на конвейер Lada Largus.
Власти должны запретить в Дагестане майнинг криптовалют «до стабилизации ситуации в электросетевом комплексе», заявил Меликов, обвинив майнеров в создании энергодефицита. В регионе не раз...