Новая Lada Iskra построена на современной платформе, которую в компании называют технологически независимой (скорее всего, это доработанная «тележка» CMF-B разработки Renault-Nissan). Базовый седан будет предлагаться с бензиновым мотором 1.6 мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощная модификация получит 106-сильный двигатель того же объёма, а в роли трансмиссии будут выступать 6-ступенчатая «механика» или автоматическая коробка (вероятно, вариатор). Про потенциальную версию Sport пока рано говорить; для сравнения, Granta Sport оснащается 118-сильным мотором 1.6, а дорестайлинговая Vesta Sport — 145-сильным 1.8.
Рендер новой Lada Iskra Sport
Старт серийного производства стандартного седана Lada Iskra намечен на начало 2025 года. Цены объявят позже, по всей вероятности, они будут в промежутке между ценами на седаны Granta (от 699 900 рублей) и Vesta (от 1 459 900 рублей).
Lada Granta Sport Lada Granta Sport
Между тем, на днях онлайн-журнал Kolesa.ru протестировал вернувшийся на конвейер Lada Largus.
Мишустин поручил Силуанову внести кандидатуру Юдаевой на должность исполнительного директора МВФ от России. Выборы проводит совет управляющих фонда. Пост, на который претендует Юдаева, с...
Народный депутат Сергей Левочкин ("Платформа за жизнь и мир", ранее запрещенная в Украине "ОПЗЖ") летом 2024 года оформил опекунство над матерью. Ее признали недееспособной...