Конечно же, главной особенностью технической части спортивного автомобиля является его роторный двигатель Renesis (13B-MSP Multi-Side Port), являющийся развитием предыдущего мотора 13В. При его разработке постарались избавиться от главных недостатков роторных двигателей – плохих показателей экономичности и экологичности. В отличие от предыдущего роторного мотора 13В с двойным турбонаддувом, двигатель «восьмёрки» сделали атмосферным, что также сказалось на мощности (192-250 л.с. против 255-280 л.с. у предыдущего купе RX-7). Что же касается возможного наследника RX-8, то он также может получить роторно-поршневой двигатель(РПД), тем более что два месяца назад японская компания представила гибридное кросс-купе МХ-30 e-Skyactiv R-EV с подобным мотором. Это говорит об интересе Мазды к этой технологии, который не угас с 2012 года, когда вместе с RX-8 был прекращён и выпуск РПД.
Власти должны запретить в Дагестане майнинг криптовалют «до стабилизации ситуации в электросетевом комплексе», заявил Меликов, обвинив майнеров в создании энергодефицита. В регионе не раз...
В Светловодске началась выдача продовольственной помощи от Фонда Рината Ахметова. Наборы с продуктами первой необходимости предназначены для вынужденных переселенцев, живущих в шелтерах. Также помощь...
Нынешняя осень подходит к концу и ее теплый период, который в народе называют бабьим летом, остался позади. Но задумывались ли вы, почему в украинском...