Разработка дизайна нового суперкара уже завершена, в связи с чем шеф-дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт может спокойно уйти на пенсию и уступить место более молодому коллеге Фрэнк Хейлу. Аншайдт, впрочем, продолжит поддерживать связь с компанией в статусе советника Мате Римака, гендиректора совместного предприятия Bugatti Rimac. Напомним, что это СП было образовано в 2021 году, после того как концерн Volkswagen решил отправить марку Bugatti в свободное плавание.
Ахим Аншайдт проработал в Bugatti девятнадцать лет, то есть Chiron и все его производные разрабатывались под его началом. Образ нового суперкара Bugatti, работа над которым, как выяснилось, ведётся уже два года, тоже сформирован под контролем Аншайдта, а доводить новинку до серийного производства будет уже Фрэнк Хейл, оно начнётся в 2026 году.
В официальном пресс-релизе ничего не сказано о технической начинке преемника Широна, но по данным британского журнала Autocar его силовая гибридная силовая установка будет построена вокруг бензинового двигателя V8. Полный переход на электротягу — это уже следующий этап в истории Bugatti, его следует ждать сильно после 2030 года.
Для гибридного суперкара разработаны полностью новые шасси и кузов. Преемственность в дизайне с Широном будет, при этом у нового суперкара более стремительные и атлетичные пропорции. В салоне радикальных перемен ждать не стоит, однако новая модель всё-таки получит центральный мультимедийный экран (у Широна его не было).
Ну и, разумеется, новый Bugatti будет малотиражным и очень дорогим — заинтересованным клиентам следует ориентироваться на минимальную цену в районе 5 млн евро, что вдвое больше, чем просили за Chiron «на минималках».