Reuters узнал, что РНПК стала главным перестраховщиком танкеров из России РНПК стала ключевым перестраховщиком российских танкеров, сообщил Reuters. Ранее ЕС запретил страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти в третьи страны и, как пишет FT, согласовал этот запрет с Британией
Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала основным перестраховщиком для российских судов, в том числе для танкеров «Совкомфлота», после введения западных санкций, сообщили источники Reuters.
Они предположили, что гарантий, предоставляемых РНПК российским страховщикам, будет достаточно, чтобы обеспечивать работу российских танкеров без привлечения западных компаний, которые не готовы работать с Россией.
«Увеличение гарантированного капитала РНПК (до 750 млрд руб., о чем в марте объявил ЦБ.— РБК) расширит возможности российских страховщиков в сфере перестрахования рисков внутри России и управления новыми санкционными рисками»,— сказал источник агентства.
При этом другой собеседник Reuters предположил, что средства РНПК могут быть быстро исчерпаны, поскольку сфера деятельности компании не ограничивается сектором морских перевозок.
3 июня Евросоюз утвердил шестой пакет санкций против России. Помимо частичного нефтяного эмбарго в него вошел запрет на страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти и нефтепродуктов в третьи страны.
Как сообщила Financial Times, Евросоюз договорился об этом запрете и с Великобританией. Возможность его введения также рассматривают страны «Большой семерки», однако подобные меры не вступят в силу в ближайшие полгода, пишет издание.
Читайте на РБК Pro Pro Рынок США достиг справедливой оценки. Об этом говорит «Правило 20» Статьи Pro x The Economist Чем ужесточение политики Европейского центробанка грозит экономике Италии Статьи Pro Четыре полезные практики, которые помогут справиться со стрессом Инструкции Pro На грани рецессии: чем грозят торговые войны Китая и США. Инвестдайджест Статьи Pro Куда сейчас отправить детей учиться за границу: версия-2022 Инструкции Pro Успех по Фрейду: как ларек с хот-догами стал фастфуд-империей McDonald's Статьи Pro Новый железный занавес — цифровой: почему ИТ-компании уходят из России Статьи Pro Налоговая считает, что расход на управляющего слишком высокий. Как быть Инструкции
При этом Великобритания является ведущим игроком как в области взаимного страхования (P&I), так и в сфере страхования самих судов (H&M). В Лондоне базируется Международная группа клубов взаимного страхования судовладельцев (International Group of P&I Clubs, или IG P&I), и семь из 13 связанных с ней клубов также расположены в британской столице. По данным IG P&I, ее участники обеспечивают покрытие 90% мирового тоннажа морских судов. Также в Лондоне находится Lloyd's of London— рынок страхования и перестрахования.
Авторы Теги