Клиентов, стало быть, при таких габаритах 2,72 т не устраивают, хотя эту грузоподъёмность компания Workhorse преподносила как достижение — мол, композитный кузов (состав не разглашается) позволил нам снизить полную массу на 1,8 т по сравнению с аналогами с ДВС. С программой доработок C-Series и дальнейшей судьбой Workhorse новый гендиректор обещает определиться до конца этого года, а прока продолжится сборка машин для тех заказчиков, которых C-Series в текущем виде устраивает.
Добавим, что в развитых странах сегмент электрических фургонов считается очень перспективным, в него сейчас устремились все ведущие автопроизводители (особенно усердствует General Motors) и десятки стартапов, наиболее заметным среди которых пока является Rivian, сумевший заключить с IT-гигантом Amazon контракт на поставку 100 тысяч батарейных фургонов.
В Черкасской области 5-летнего мальчика госпитализировали в реанимацию после удаления зубов. В связи с этим правоохранители начали уголовное производство по факту ненадлежащего выполнения медиками...
В Светловодске началась выдача продовольственной помощи от Фонда Рината Ахметова. Наборы с продуктами первой необходимости предназначены для вынужденных переселенцев, живущих в шелтерах. Также помощь...