Клиентов, стало быть, при таких габаритах 2,72 т не устраивают, хотя эту грузоподъёмность компания Workhorse преподносила как достижение — мол, композитный кузов (состав не разглашается) позволил нам снизить полную массу на 1,8 т по сравнению с аналогами с ДВС. С программой доработок C-Series и дальнейшей судьбой Workhorse новый гендиректор обещает определиться до конца этого года, а прока продолжится сборка машин для тех заказчиков, которых C-Series в текущем виде устраивает.
Добавим, что в развитых странах сегмент электрических фургонов считается очень перспективным, в него сейчас устремились все ведущие автопроизводители (особенно усердствует General Motors) и десятки стартапов, наиболее заметным среди которых пока является Rivian, сумевший заключить с IT-гигантом Amazon контракт на поставку 100 тысяч батарейных фургонов.
Народный депутат Сергей Левочкин ("Платформа за жизнь и мир", ранее запрещенная в Украине "ОПЗЖ") летом 2024 года оформил опекунство над матерью. Ее признали недееспособной...
Сегодня, 25 сентября, Шевченковский районный суд города Киева отказал в изменении меры пресечения для бизнесмена Игоря Коломойского с залога в размере 1 млрд 877 млн 360...