Ранее в компании сообщали, что к 2030 году выпустят около тридцати моделей с нулевым уровнем выбросов: они будут предназначены для рынков Европы, Азии и США. Напомним, весной прошлого года стало известно о том, что компания подала заявки на регистрацию товарных знаков в американский патентный орган. В списке числились такие названия как BZ1, BZ2, BZ2X, BZ3, BZ4, BZ4X и BZ5. Предполагается, что варианты с «иском» будут иметь полный привод.
На фото: Toyota Yaris Cross На фото: Toyota Yaris Cross
Предполагается, что Toyota BZ2 станет одним из небольших кроссоверов, по габаритам такой автомобиль можно будет сравнить с Yaris Cross. Не исключено, что новинка окажется полностью электрической альтернативой указанной модели. Официальной информации о том, как будет выглядеть такой SUV, пока нет. Свой вариант внешности BZ2 предложил дизайнер испанского издания motor.es.
Судя по рендеру, дизайн новинки будет перекликаться с уже представленным кроссовером Toyota bZ4X. Предполагается, что он получит «угловатый» кузов, обилие резких линий, необычную головную оптику С-образной формы. Ожидается, что яркая внешность позволит паркетнику выделиться в B-сегменте среди конкурентов.
По предварительным данным, такой кроссовер bZ2 получит в основу электромобильную платформу e-TGNA (разработана совместно с Subaru). По сравнению с Toyota Yaris Cross, у автомобиля будет больше внутреннего пространства. Ёмкость тяговой батареи новинки пока не раскрывается, но ожидаемый запас хода на одной зарядке может составить 400 км.
Ожидаются версии нового «электропаркетника» как с передним, так с полным приводом (вероятно, будет использоваться имя BZ2X). Какая мощность будет у «начинки» новой модели, пока не известно. Напомним, у базовой переднеприводной версии уже представленного серийного Toyota bZ4X один 204-сильный электромотор. А у полноприводной модификации два электромотора (по одному на каждой оси), у каждого мощность равна 109 л.с. Совокупная отдача этой силовой установки составляет 218 л.с.