Виртуальные ценники от «Макспостер»: новое решение для оптимизации работы дилеров со складом

0
89

Виртуальные ценники от «Макспостер»: новое решение для оптимизации работы дилеров со складом

Сервис «Макспостер», лидер рынка автоматизации бизнес-процессов по выкупу и продаже автомобилей с пробегом, представляет новый инструмент для дилеров – виртуальный ценник. Новое решение позволит оперативно актуализировать стоимость продаваемых автомобилей в режиме реального времени.

Партнёрский материал

В новом виртуальном ценнике от «Макспостер» можно самостоятельно настроить поля для печати и выбрать параметры, которые будут видны потенциальным покупателям – описание, комплектация автомобиля и его ключевые особенности. Сам ценник можно брендировать логотипом автосалона, убрать цену на автомобиль и добавить QR-код, который будет вести на сайт автосалона, публичную страницу «Макспостер» или классифайд, где будет указана актуальная цена.

Стоимость автомобиля можно оперативно корректировать в приложении «Макспостер». При сканировании QR-кода клиент получит всю необходимую информацию из карточки автомобиля. Таким образом, достаточно подготовить один ценник на автомобиль и корректировать при необходимости данные онлайн.

Виртуальный ценник «Макспостер» – еще один инструмент сервиса, разработанный для оптимизации работы дилерского бизнеса. Новая функция позволит не только существенно сэкономить время и бюджет на обновление ценников, но и избежать сбоев в работе. С помощью виртуальных ценников посетители автосалонов будут видеть только актуальные цены на автомобили. Что особенно важно в период турбулентности, когда цены в автосалонах наиболее волатильны. Юрий Новиков генеральный директор «Макспостер»

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Внедорожники Lada Niva Travel и Legend с кондиционером вернулись на рынок