Никаких технических подробностей о Polestar 3 пока нет — известно лишь, что кроссовер получит автопилот и новую мультимедийную систему на базе Android Automotive OS. На единственном тизере под покрывалом довольно чётко просматривается купеобразный силуэт грядущей новинки, взмывающая вверх в районе кормы подоконная линия и рельефные колёсные арки. Polestar 3 станет первой моделью марки, которая не будет похожа на родственные Volvo, а предтечей её нового стиля стал прошлогодний концепт Precept, серийная версия которого будет запущена в производство в Китае через пару лет.
Polestar 3 позиционируется как глобальная модель, но первыми её получат американские потребители. В интервью Reuters гендиректор Polestar Томас Ингенлат сообщил, что новинка будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model X. Это означает, что Polestar 3 будет недешёвым и вряд ли будет расходиться огромными тиражами.
Добавим, что прошлый год оказался для Polestar не очень удачным: марка столкнулась с серьёзными проблемами с качеством электрического кросс-лифтбека Polestar 2 и с запретом на продажи машин во Франции из-за схожести логотипа Polestar с логотипом Citroen.
В апреле Polestar заявила, что намерена к 2030 году разработать полностью углерод-нейтральный электромобиль, то есть такой, который не будет выделять СО2 не только во время эксплуатации, но и при производстве.
В свою очередь компания Volvo в марте объявила, что к 2030 году в её модельной линейке не останется моделей с ДВС. Марка Polestar с момента отделения от Volvo позиционировалась как электромобильная, хотя её дебютная модель — купе Polestar 1 — это plug-in гибрид, но других машин с ДВС у Polestar не будет.