Паркетник второй генерации заметно изменился как снаружи, так и внутри. Также расширен список доступного оборудования, а вот моторы прежние.
Еще в прошлом году принадлежащий концерну Great Wall бренд Haval вывел на домашний рынок кроссовер H6 третьего поколения. Но при этом обе предыдущие генерации по-прежнему в строю, то есть нет ничего удивительного в том, что модель возглавляет список самых продаваемых SUV страны: результат семейства в 2020-м – более 376 000 экземпляров. «Второй» H6 в том же году слегка обновился – ему досталась иная радиаторная решетка, плюс перетряхнули комплектации. А теперь кросс второго поколения снова модернизирован. Вообще, официально такой паркетник объявлен особой версией, ее полное имя – National Tide Edition. Однако на этот раз лишь декором не обошлись, тут речь уже о полноценном рестайлинге.
Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition
Итак, паркетник обзавелся новыми бамперами и спойлером, задний номерной знак переехал на багажную дверь, саму дверь тоже заменили. У окошек в задних стойках иная форма, а фонари теперь объединяет красная плашка – как у Haval H6 третьего поколения. Другой вновь стала и решетка, причем у нее два варианта: версиям попроще положены горизонтальные плашки, а в дорогих комплектациях – блестящие вертикальные «штрихи». Из-за нового обвеса выросла длина – 4645 мм против 4615 мм у дореформенного «второго» H6. Таким образом, по этому показателю рестайлинговый кроссовер почти догнал модель третьего поколения (4653 мм). Но колесная база прежняя – 2680 мм (у «третьего» H6 – 2738 мм).
Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition
Салон тоже перекроили, тут новая передняя панель, тачскрин мультимедиа-системы отныне возвышается над ней, а под планшетом расположены дефлекторы обдува – опять же, как у Haval H6 третьего поколения. Впрочем, руль старый, да и шайба, отвечающая за переключение передач, «второму» кроссоверу не досталась, хотя джойстик все же другой. Плюс заменили карты дверей, а кнопка запуска двигателя теперь ниже. Также в списке оборудования значатся: адаптивный круиз-контроль (новая опция, прежде был только «обычный»), виртуальная «приборка», панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, система удержания в полосе движения.
Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition Haval H6 National Tide Edition
Двигатели реформы не затронули: Haval H6 National Tide Edition оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0. У первого две версии – на 150 или 169 л.с. (210 или 285 Нм), второй выдает 224 л.с. (385 Нм). Оба мотора сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод – только передний.
«Второй» Haval H6 с новым дизайном стоит от 98 900 до 128 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 145 000 – 1 492 000 рублей по актуальному курсу. Но и дореформенный SUV второго поколения из продажи не исчезнет, такой кроссовер «в базе» обойдется чуть дешевле – от 98 000 юаней (1 134 000 рублей). А за паркетник третьей генерации просят минимум 115 900 юаней (1 342 000 рублей).
Haval H6 второго поколения после прошлогодней модернизации и кроссовер третьего поколения Haval H6 второго поколения после прошлогодней модернизации и кроссовер третьего поколения Haval H6 второго поколения после прошлогодней модернизации и кроссовер третьего поколения Haval H6 второго поколения после прошлогодней модернизации и кроссовер третьего поколения Haval H6 второго поколения после прошлогодней модернизации и кроссовер третьего поколения
Напомним, в России был представлен только «первый» H6, о планах продавать в нашей стране модель второго или третьего поколения местный офис марки официально не заявлял.
Между тем в Китае семейство Haval H6 скоро вновь расширится – к дебюту готовится купеобразная версия кросса третьей генерации.